ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРЕ……………
1.1.Понятие «мотивации» и ее значение в психолого-педагогической литературе……
1.2.Виды мотивов к физическим упражнениям и их характеристика………
1.3.Специфика занятий физическими упражнениями в младшем школьном возрасте……
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ
2.1. Организация взаимодействия с родителями с целью формирования мотивации к занятием физическими упражнениями младших школьников..
2.2.Создание развивающей среды для формирования мотивации к занятиям физическими упражнениями
Выводы по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ