ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТВАЦИИ К ТВОРЧЕСТВУ У ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КАДЕТСКОГО КОРПУСА……………………………………………………………………………
6
1.2.Анализ сущности и содержания понятия мотивации к творчеству у подростков в психолого-педагогической литературе………………………………
6
1.2.Возрастные особенности развития мотивации к творчеству у подростков…
9
1.3.Психолого-педагогические условия формирования мотивации к творчеству у подростов в условиях кадетского корпуса…………………………
12
Выводы по I главе…………………………………………………………………..
14
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ТВОРЧЕСТВУ У ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ УСОЛСЬКОГО ГВАРДЕЙСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА…………………………………………………………
16
2.1.Характеристика базы исследования и экспериментальной группы…………
16
2.2.Измерение уровня мотивации к творчеству у кадетов экспериментальной группы……………………………………………………………………………….
17
2.3.Методические рекомендации по формированию мотивации к творчеству у подростков в условиях кадетского корпуса………………………………………
31
Выводы по I главе…………………………………………………………………..
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….
38