ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. УСВОЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 10
ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 16
2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПО МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ (МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ) СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 16
2.2. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31
3.1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 31
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 41
3.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55