Введение……………………………………………………………………….…3
I. Теоретические основы формирования морально-волевых качеств школьников на занятиях физической культурой……………….9
1.1. Понятие морали. Характеристика системообразующих морально-волевых качеств учащихся………………………………..………9
1.2.Возрастные особенности морально-волевых качеств учащихся………14
1.3. Особенности формирования морально-волевых качеств на занятиях физкультуры у младших школьников,
подростков, старшеклассников …18
Выводы по I главе…………………………………………………………….24
II. Эмпирические исследования по проверке эффективности формирования у школьников морально-волевых качеств………….….25
2.1. Организация исследования……………………………………….……25
2.2. Этапы исследования……………………………………………………26
2.3. Сравнение результатов двух экспериментов……………………..…..39
Выводы по II главе……………………………………………………………44
Заключение…………………………………………………………………….45
Список используемой литературы………………………………………….47
Приложения