Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 3
1.1 Теоретическое обоснование формирования интегрированных форм гостиничного бизнеса 3
1.2. Содержание и формы международных стратегических альянсов в современном 3
бизнесе 3
1.3 Особенности международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе 3
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 3
2.1 Ретроспективный анализ создания международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе 3
2.2 Современное состояние международных стратегических альянсов в мировом гостиничном бизнесе 3
2.3 Перспективы создания международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе России 3
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
3.1 Принципы и методы слияний 3
3.2 Слияние Starwood Hotels&Resorts с Marriott International 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
БИБЛИОГРАФИЯ 3