Формирование мелкой моторики у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством изобразительной деятельности

Формирование мелкой моторики у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством изобразительной деятельности

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 6

Кроме того, включение речи в познавательные процессы, такие как восприятие, представление, воображение и другие, без которых не может развиваться художественная деятельность, оказывает положительное влияние на развитие личности дошкольника в целом. Работа с бумагой, ножницами, глиной, красками, карандашами – это не только сенсорно -двигательные упражнения. Она способствует углублению представлений детей об окружающих предметах, положительно влияет на проявление умственной и речевой активности. Этим определяется ее связь с коррекционным обучением.


Аннотация. В статье рассматриваются практические аспекты использования изобразительной деятельности в коррекции тяжелых нарушений речи у старших дошкольников. Автор анализирует взаимосвязь мелкой моторики и состояния речевого аппарата дошкольников, приводит доводы, как занятия рисованием, лепкой, аппликацией в массовом детском саду оказывают заметное положительное влияние на состояние речи дошкольников.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match