Содержание
Введение 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 7
1.1 Теория моторного развития и формирование мелкой моторики детей дошкольного возраста 7
1.2. Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста сохранным зрением и нарушениями зрения в онтогенезе 15
1.3 Использование игровых технологий в формировании мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 25
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 33
2.1 Организация, описание методов и методик исследования сформированности мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения 33
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
Выводы по второй главе 45
ГЛАВА 3. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики руки у старших дошкольников с нарушениями зрения (формирующий и повторный эксперимент). 47
3.1 Игровые технологии по формированию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 47
3.2 Анализ результатов повторного эксперимента 58
Выводы по третьей главе 66
Заключение 67
Список использованных источников 70