Формирование медийно-информационной грамотности обучающихся: школьная медиавертикаль

Формирование медийно-информационной грамотности обучающихся: школьная медиавертикаль

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 77

Формирование медиаграмотности и медийно-информационной грамотности начинается с самого юного возраста, компоненты медиаобразования постепенно входят в содержание школьных дисциплин. Медиаграмотность и медийно-информационная грамотность являются базовым элементом политики в сфере потребления информации, охватывая все категории людей на протяжении всей их жизни, чтобы помочь им практически и творчески использовать медиа. Это касается, в первую очередь, педагогов, особым образом влияющих на формирование сознания будущих граждан.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ 8
1.1. Понятия «медиаобразование», «медиаграмотность», «медийно-информационная грамотность» 8
1.2. Обзор научных работ по вопросам медийно-информационной грамотности педагогов и обучающихся 14
1.3. Российская карта Медийно-информационной грамотности и входящие в нее компетенции 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕДИАГРАМОТНОСТЬ» ДЛЯ МЕДИАВЕРТИКАЛЕ 24
2.1 Проведение эмпирического исследования МИГ обучающихся и педагогов 24
2.2. Создание авторской программы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match