ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА
1.1 Понятие, виды и задачи стратегий брендинга
1.2 Знание, как ресурс и объект развития брендинга
1.3 Мотивационные аспекты как элемент развития брендинга на рынке потребительских товаров и услуг
2 БРЕНДИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СОВКОМБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Совкомбанк»
2.2 Опыт применения маркетинговых стратегий брендинга ПАО «Совкомбанк»
2.3 Исследование особенностей формирования маркетинговых стратегий брендинга
3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
3.1 Адаптация существующего зарубежного опыта формирования маркетинговых стратегий к российским условиям
3.2 Направления повышения эффективности процессов формирования маркетинговых стратегий брендинга в деятельности ПАО «Совкомбанк»
3.3 Брендинг как фактор стимулирования потребительского спроса на продукты ПАО «Совкомбанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ