ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и задачи маркетинговых стратегий в управлении предприятием
1.2 Формы и модели системы стратегического планирования маркетинговой деятельности
1.3 Организационно-экономические аспекты разработки маркетинговых стратегий
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ЭХО-Н”
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Комплекс маркетинга автодилерской сети
2.3 Маркетинговая среда на рынке автомобилей
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ООО «ЭХО-Н»
3.1 Определение основных направлений развития предприятия на основе стратегических матриц
3.2 Стратегическое программирование маркетинговой деятельности предприятия
3.3 Обоснование и обеспечение стратегического маркетингового развития автодилерской сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ