Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью розничной организацией……………………………………………………………………….6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности розничной организации…………………………………………………………………6
1.2 Виды конкуренции…………………………………………………….12
1.3 Управление процессом формирования лояльности потребителей………………………………………………………………17
2. Анализ лояльности потребителей как фактора повышения конкурентоспособности ООО «Пром-ЭКС»…………………………………….25
2.1 Характеристика конкурентоспособности предприятия …………….25
2.2 Анализ экономических показателей деятельности……………………29
2.3 Анализ процесса формирования лояльных потребителей предприятия…………………………………………………………………38
3. Предложения по совершенствованию процесса формирования лояльных потребителей……………………………………………………………………….44
3.1 Мероприятия по повышению лояльности потребителей……………44
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…………………………………………………………………55
Заключение…………………………………………………………………………58
Список использованных источников……………………………………………..61
Приложения…………………………………………………………………………65