Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий на уроках русского языка в контексте реализации требований ФГОС НОО
1.1. Роль дисциплины «Русский язык» в формировании универсальных учебных действий в начальной школе
1.2. Особенности развития логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий на уроках русского языка
2.1. Выявление уровня развития логических универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов
2.2. Разработка комплекса заданий и упражнений, направленных на развитие логических универсальных учебных действий
2.3. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение