Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении величин……………8
1.1 Сущность понятия «универсальные учебные действия», характеристика логических универсальных универсальных учебных действий……………….8
1.2 Особенности формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников………………………………………………18
1.3 Методико-математические основы изучения величин в начальной школе………………………………………………………………………………22
1.4 Сравнительная характеристика программ по математике для начальной школы с точки зрения особенностей изучения величин………………………30
Глава 2. Экспериментальное исследование условий формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении величин………………………………………………………………..39
2.1 Характеристика уровней сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении величин…………..39
2.2 Апробация условий формирования логических универсальных действий у младших школьников при изучении величин………………………………….45
2.3 Сравнительный анализ результатов эксперимента………………………..56
Заключение……………………………………………………………………….61
Список литературы………………………………………………………………63
Приложения