ВВЕДЕНИЕ……….…………………….…………………….………………….….…4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ.…………………..……….…………………….……..…………………….9
1.1 Анализ понятия «лидерство» в научной психолого-педагогической литературе …………….……….9
1.2 Лидерские способности, их характеристика …………….……………….17
1.3 Формирование лидерских способностей в подростковом возрасте.………26
1.4 «Коллективная общественно-полезная деятельность», её влияние на личность подростка.
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИДЕРСТКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………… …………..……….………………………………….33
2.1 Организация и методы исследования…………………………………………33
2.2 Диагностика лидерских способностей у подростков.……………………………40
2.3 Разработка и апробация программы по формированию лидерских способностей в подростковом возрасте.………………………………………………………………….……………..46
2.4 Анализ и оценка эффективности программы по формированию лидерских способностей в подростковом возрасте ….……………..….….……….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………………..57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…….…….…………….…………61
ПРИЛОЖЕНИЕ А Табличные данные с результатами первичной диагностики………………………………..….………….66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Тематическое планирование тренинговой программы по формированию лидерских способностей у подростков….…………………..……….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В Табличные данные с результатами повторной диагностики..………………………73