Цель исследования: анализ условий формирования лидерских качеств
и разработка методических рекомендаций и программы для социального
педагога и психолога в воинских частях по формированию лидерских
качеств у военнослужащих проходящих военную службу по призыву.
Гипотеза исследования: формирование лидерских качеств у
военнослужащих проходящих военную службу по призыву будет
эффективным если:
1. Социальный педагог и психолог в воинских частях осуществляет
свою работу по формированию лидерских качеств целенаправленно и
систематически
2. Осуществляется мониторинг сформированности лидерских
качеств
3. Отбор методов, приемов и дидактического материала
осуществляется по результатам проведенного диагностического
исследования
Задачи:
1. Изучить литературу по формированию лидерских качеств у
военнослужащих проходящих военную службу по призыву;
2. Выявить сущность понятия «лидерство», «лидерские качества».
3. Подобрать и опробовать методики изучения лидерских качеств у
военнослужащих проходящих военную службу по призыву;
4. Составить программу диагностики лидерских качеств у
военнослужащих проходящих военную службу по призыву
5. Опробовать эффективность использования методического
пособия на практике
6. Разработка методических рекомендаций для социального
педагога и психолога по формированию лидерских качеств у
военнослужащих проходящих военную службу по призыву