Формирование личностных результатов на уроках истории в 6 классе

Формирование личностных результатов на уроках истории в 6 классе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 31

Дистанционное обучение в России сегодня не носит массового характера, как в эпоху самоизоляции, но участники образовательного процесса, взяв на себя решение широкого круга проблем, осознали и многие преимущества, которые дает активный процесс цифровизации образования. Цифровизация расширила возможности в области формирования и оценки профессиональных и метапрогнозирующих результатов на уроках истории. Это достигается, например, за счет использования таких средств, как мультимедийный квест, ментальная карта, оцифрованные исторические источники и визуальные материалы, мультимедийные исторические карты и т. Д.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ
1.1. Понятие и особенности формирования личностных результатов школьника
1.2. Особенности формирования личностных результатов школьника на уроках истории
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ
2.1. Содержание учебно-методического комплекса как средство формирования личностных результатов
2.2. Фрагменты урока истории 6 класса с использованием методов формирования личностных результатов школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match