Формирование лексической компетенции для овладения письменной речью на уроке английского языка достигается через использование метода интерактивного обучения, а также методов проектов, дискуссии, ролевой игры, коммуникативного метода. Применение методов требует разработки системы упражнений, построенные на принципах научности, систематичности и последовательности, сознательности и активности, прочности знаний, умений и навыков, межкультурного взаимодействия, профессиональной компетентности учителя, системности, функциональности, стилистической дифференциации, коммуникативности, доминирующей роли упражнений, аппроксимации.
Введение
Глава 1 Теоретические особенности формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц
1.1 Понятия лексическая компетенция
1.2 Особенности использования фразеологических единиц при обучении иностранного языка
Глава 2 Практические аспекты формирование лексической компетенции с использованием фразеологических единиц
2.1 Методика изучения фразеологических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе
2.2 Формирование лексической компетенции для овладения письменной речью на уроке английского язык
Заключение
Список литературы