Формирование культуры природопользования у младших школьников во внеурочной деятельности

Формирование культуры природопользования у младших школьников во внеурочной деятельности

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 78

Проектная образовательная технология – это возможность самостоятельного осмысления ряда вопросов, которые нужно анализировать и изучать в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями обучающихся, что в групповом формате сделать достаточно проблематично и неэффективно. Важность метода проектов в современной педагогике определяется возможностью обучающегося самостоятельно выбирать вектор исследований, гармонично сочетать теорию и практику, выделять наиболее эффективные подходы к изучению некоторых явлений. Таким образом, знания учебного предмета усваиваются более структурировано, обучающийся может легко вспомнить, что он изучал год назад, на основе ассоциативной памяти, поскольку в рамках данной технологии он помнит не только то, что он изучал, но и как. Метод проектов является одним из самых популярных и эффективных инструментов обучения учащихся и студентов различным естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам, что связано с тем, что он предполагает высокий уровень мотивированности и самостоятельности обучающихся и дает им возможность проявить свои креативные и творческие способности, что отличает метод проектов от традиционных форм обучения.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 12
1.1. Понятие «культура природопользования» в научно-геоэкологических и психолого-педагогических исследованиях 12
1.2. Проектная технология в психолого-педагогических исследованиях 17
1.3. Анализ учебно-методической литературы по проблеме формирования культуры природопользования во внеурочной деятельности 23
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 28
2.1. Методическая система формирования культуры природопользования у младших школьников в процессе изучения курса внеурочной деятельности 28
2.2. Методические условия формирования культуры природопользования у младших школьников в процессе изучения курса внеурочной деятельности «Друзья природы» на основе игровых технологий 33
2.3. Педагогический эксперимент 49
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match