Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры организации
1.2. Элементы и виды корпоративной культуры
1.3. Роль и значение корпоративной культуры в формировании ценностей компании
Глава 2. Управление развитием корпоративной культуры
2.1. Особенности внедрения корпоративной культуры в организации
2.2. Корпоративная культура в процессе организационных изменений
2.3. Поддержание корпоративной культуры в условиях нестабильной внешней среды
Глава 3. Механизмы корпоративной культуры как факторы устойчивого развития организации
3.1. Роль корпоративной культуры в долгосрочной стратегии компании
3.2. Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании
Заключение
Список использованной литературы