Актуальность работы. Беспокойство по поводу COVID-19 влияет на поставки товаров и услуг. Большинство предприятий электронной коммерции в некоторой степени полагаются на поставщиков из Китая. Из-за карантина фабрики Китая работали не в полном объеме или даже были остановлены, что привело к отгрузке продукции и сокращению производства. Это отрицательно повлияло на такие популярные сектора электронной коммерции, как сантехника, мода, мебель и электроника. Покупатели стараются избегать обычные магазины, поэтому многие эксперты по цифровому маркетингу предсказывают переход к покупкам в Интернете. Розничные продавцы электронной коммерцией отметили рост в 52% онлайн-расходов и 9% -ный рост коэффициента конверсии на протяжении пятой-восьмой недели 2021 года по сравнению с теми же неделями 2020 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития интернет торговли 5
1.1 Основные понятия интернет торговли 5
1.2 Особенности конкурентной стратегии организации 7
1.3 Мировой опыт конкурентной стратегии компаний 12
Глава 2. Анализ конкурентной стратегии компании ООО «КЛОНДАЙК ГРУПП» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 28
Глава 3. Предложения по развитию интернет торговли в организации ООО «КЛОНДАЙК ГРУПП» 39
3.1 Разработка предложений по применению интернет торговли в организации 39
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 56
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 68