На Западе набрали популярность "Шоколадные фантазии", посвященные использованию какого-либо продукта или ингредиента в питании (специи, морепродукты и т.д.). Несмотря на дороговизну фестивалей, они собирают большое количество посетителей, которые затем становятся постоянными клиентами.
Презентации, например, различных марок вин, сыров и т.д., становятся эффективным инструментом продвижения в ресторанном бизнесе. В рамках выставки проводятся конкурсы шеф-поваров, барменов и официантов.
Одним из маркетинговых приемов, используемых для привлечения дополнительного контингента посетителей в ресторан, является организация шведского стола в определенные дни недели и в определенное время. В результате такого приема постоянные клиенты появляются в ресторанах в нетрадиционное время посещения. Во многом средства продвижения определяются классом ресторана (таблица 1.2).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и роль продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса
1.2 Специфика ресторанных услуг
1.3 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России и за рубежом
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «WOOD REST»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3 Оценка инструментов продвижения предприятия
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ «WOOD REST»
3.1 Рекомендуемые мероприятия по продвижению ресторанных услуг предприятия
3.2 Оценка эффективности мероприятий по продвижению ресторанных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ