В Республике Корея приоритетным является совершенствование самих технологий образования: дистанционные формы не заменяют, а дополняют обучение. В Южной Корее хорошо понимают, что без личного общения, без воспитательного процесса, без взаимодействия в коллективе никакое образование не достигнет поставленной цели. Поэтому в стенах учебных заведений пытаются создать максимальные условия для творческой групповой работы и личного общения с педагогом. Развитие творческих способностей в будущем позволит школьникам выходить за рамки профессиональных стереотипов и находить новые решения. За счёт этого и происходит развитие технологий, лежащих в основе интеллектуальной экономики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДОКУМЕНТОВ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 4
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 9
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 14
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3 17
ГЛАВА 4. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4 24
ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 5 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 36