Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности……………………………………………………………….
1.1 Сущность понятия коммуникативных универсальных учебных действий………………………………….
1.2 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте………………………………….
1.3 Формы и методы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности…………………
Выводы по 1 главе……….
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных универсальных действий младших школьников во внеурочной деятельности……………………
2.1 Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников………….
2.2 Реализация комплекса внеурочных занятий, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …………….
2.3 Анализ результатов исследовательской работы……
Выводы по 2 главе………………………………………………
Заключение ……………………………………………….
Список литературы …………………………………………………
Приложения ……………………………………………….