ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 9
1.1. Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью с точки зрения педагогов и психологов 9
1.2. Понятие коммуникативных навыков 17
1.3. Особенности развития коммуникативных навыков детей с нарушением интеллекта 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 35
2.1. Цели, задачи и методы исследования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 35
2.2. Констатирующий этап исследования коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта 41
2.3. Организация работы по формированию коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта 50
2.4. Результаты и выводы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 71