Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 118

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи : 1. Охарактеризовать клинико-психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 2. Проанализировать понятие, «коммуникативные навыки», выявить критерии и показатели их сформированности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 3. На основе анализа психолого-педагогической и специальной литературы выявить характерные особенности формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством сюжетно-ролевых игр. 4. Выявить уровень сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 5. Разработать комплекс сюжетно-ролевых игр и теоретически обоснованные методические рекомендации субъектам образовательного процесса по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР


Оглавление
Введение …………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игры …………..10
1.1.Клинико-психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………….10
1.2. Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в онтогенезе ………………………………………………………………..………….18
1.3. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ……………………………………….……………………………………….31
Выводы по первой главе …………………………………………..…..47
Глава 2. Поисково-исследовательская работа, направленная на выявление особенностей коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического………………………………..51
2.1. Выявление уровня развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ……..51
2.2. Комплекс сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………………………………………… 77
Выводы по второй главе ………………………………………………91
Заключение ..94
Список использованной литературы 98
Приложение 1. Протокол «Проявление способностей у детей к партнерскому диалогу»…………………………………………………………108
Приложение 2. Протокол исследования сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в совместной продуктивной деятельности (рисование в парах) «Рукавички» (разработанная А. Г. Урунтаевой)…………………………………………….109
Приложение 3. Перспективно-тематический план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Обучение игре……….110
Приложение 4. Конспекты НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Обучение игре………………….116










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match