ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ К ДОО 6
1.1. Значение речевой коммуникации в развитии детей дошкольного возраста 6
1.2. Анализ проблем социальной адаптации дошкольников 10
1.3. Коммуникативные навыки как средство успешной адаптации 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ 24
2.1. Входящая диагностика коммуникативных навыков 24
и уровня адаптации к ДОО 24
2.2 Формирование коммуникативных навыков как средство адаптации младших дошкольников (описание формирующего эксперимента) 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение 51