ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………….……..6
1.1 Проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников……………………………………………………………………..…6
1.2 Факторы, влияющие на формирование структурных элементов коммуникативной компетенции младших школьников………………………11
Выводы по 1 главе…………………………………………………………15
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……………………………….…17
2.1 Диагностика сформированности коммуникативной компетенции младших школьников……………………………………………………………17
2.2 Методы и приемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения………………………20
Выводы по 2 главе ………………………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………27
Список использованных источников……………………………………29