ОГЛАВЛЕНИЕ
Общая характеристика работы………………………………………………………………3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….10
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ …………………………………………………………………………13
1.1 Устойчивое развитие как социально-педагогическое явление………………13
1.2 Развитие компетентностного подхода в теории и практике образования…20
1.3 Сущность формирования у учащихся ключевых компетенций в области устойчивого развития ………………………………………………………………26
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ уч…..………………………………………..……………..33
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ……………………………………………………………………………………………….35
2.1 Потенциал социально-гуманитарных предметов в формировании у учащихся ключевых компетенцмй в области устойчивого развития …………..35
2.2 Реализация методики формирования ключевых компетенций в области устойчивого развития у старшеклассников на уроках истории и обществоведения……………………………………………………………………44
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию у учащихся ключевых компетенцмй в области устойчивого развития ……………49
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ……………………………………………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..61
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..66