ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
1.1. Формирование исследовательских умений у детей младшего школьного возраста как проблема педагогической науки и практики
1.2. Содержательная характеристика понятия «исследовательские умения»
1.3. Особенности изучения предмета «Окружающий мир»
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2.1. Диагностика сформированности исследовательских умений у младших школьников
2.2. Методики формирования исследовательских умений детей в курсе «Окружающий мир» на примере 1 класса
2.3. Анализ и результаты контрольного эксперимента
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ