ВВЕДЕНИЕ
Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ АГРОПРОФИЛИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1. Современное состояние школьного агропрофилированного образования
1.2. Сущность понятия «компетентность» и «компетенция»
1.3. Исследовательская деятельность учащихся в современной агропрофилированной школе
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АГРОПРОФИЛИРОВАННОЙ ШКОЛЫ
2.1. Дидактический потенциал активных методов обучения в формировании исследовательских компетенций обучающихся по химии
2.2. Методика формирования исследовательской компетенции учащихся на уроках химии
Глава III ПЕД ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. Констатирующий этап эксперимента
3.2. Формирующий этап эксперимента
3.3. Анализ результатов педагогического эксперимента
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ