Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой
деятельности является интерес (от лат. interest – имеет значение, важно),
реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес
можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его
деятельности. Познавательный интерес проявляется в эмоциональном
отношении школьника к объекту познания. В обучении действует множество
интересов.
"Интерес, – писал Л. С. Выготский, – естественный двигатель детского
поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления,
указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органическими
потребностями. Вот почему основное правило требует построения всей
воспитательной системы на точно учтенных детских интересах.
Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-
либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить,
что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые
для нее, и что подросток будет действовать сам, преподавателю же остается
только руководить и направлять его деятельность.
Введение………………………………………………………………………. |
3 |
1. Интерес к джазовому исполнительству, как положительное отношение детей подросткового возраста к объекту познания ……………………… |
5 |
1.1. Интерес как мотив человеческой деятельности………………………… |
5 |
1.2.Психофизиологические особенности подросткового возраста……… |
7 |
2. Педагогические условия формирования интереса к джазовому исполнительству у детей подросткового возраста…………………………. |
14 |
2.1. Особенности джазового исполнительства………………………………
2.2. Педагогические условия формирования интереса к джазовому исполнительству у детей подросткового возраста. Личный опыт работы формирования интереса……………………………………………………… |
14
18 |
Заключение…………………………………………………………………….
Литература……..……………………………………………………………… |
26
28 |