СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика взрослых. Андрагогика. 8
1.2. Иноязычная коммуникативная компетенция. Иноязычный аспект в овладении коммуникативным подходом. 16
1.3. Формы и методы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у взрослых на занятиях английского языка. 21
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ВЗРОСЛЫХ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ 33
2.1. Анализ деятельности языковой школы «Планета Языков» по формированию иноязычной коммуникативной компетенции у взрослой аудитории 33
2.2. Критерии выполнения и реализации оценки УМК на предмет формирования англоязычной коммуникативной компетенции. 40
2.3. Критерии реализации УМК в деятельности языковой школы 50
2.4. Комплекс упражнений по формированию иноязычной коммуникативной компетенции у взрослых. 57
Выводы по главе 2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 70