Введение
1 Историческое становление инклюзивной компетенции преподавателя
1.1 Аналитический обзор литературы
1.1.1 История инклюзивного образования зарубежом
1.1.2 История инклюзивного образования в России
1.1.3 Понятие «компетенция и компетентность»
1.1.4 Анализ компетенций по направлению подготовки «Педагогическое образование» в Федеральных государственных образовательных стандартах
1.1.5 Понятие «инклюзивной компетенции педагога»
1.1.6 Трудности формирования инклюзивной компетенции
1.1.7 Потенциальные составляющие инклюзивной компетенции преподавателя иностранного языка
2 Формирование инклюзивной компетенции преподавателя иностранного языка
2.1 Проблемы преподавания иностранного языка обучающимся с ОВЗ
2.2 Особенности дисциплины иностранный язык
2.3 Влияние нозологических особенностей обучающихся на процесс овладения иностранным языком
2.4 Модель инклюзивной компетенции будущего преподавателя иностранного языка
2.5 Преобразования когнитивного и операционного компонентов
2.5.1 Когнитивный компонент
2.5.2 Операционный компонент
3 Описание практической части исследования
3.1 Описание результатов педагогического эксперимента
3.1.1 Анализ документации
3.1.2 Результаты опроса среди преподавателей
3.1.3 Результаты опроса среди студентов
3.1.4 Проведение занятий по иностранному языку
3.2 Результаты практической части исследования
4 Методические рекомендации
Заключение
Список использованных источников