СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования индивидуальных образовательных маршрутов.
1.1. Понятие и средства технологии уровневой дифференциации …………7
1.2. Особенности уровневой дифференциации при формировании индивидуальных образовательных маршрутов у учащихся начальной школы……………………………………………………………………………14
1.3. Возможности технологии уровневой дифференциации при формировании индивидуальных образовательных маршрутов у учащихся начальной школы на уроках информатики…………………………………..19
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование по формированию индивидуальных образовательных маршрутов у учащихся начальной школы на уроках информатики средствами технологии уровневой дифференциации.
2.1 Реализация педагогических условий, обеспечивающих успешное формирование индивидуальных образовательных маршрутов у учащихся начальной школы на уроках информатики…………………………………..28
2.2. Организация и методы опытно-экспериментального исследования…..41
2.3. Обработка результатов эксперимента…………………………………….46
Заключение 50
Список литературы 52