ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ………………………………………5
1.1. Имидж организации как объект управления………………………………………………………………….5
1.2. Критерии, определяющие имидж туристских компаний…………………………………………………………………..14
1.3. Методы и способы достижения позитивного имиджа организаций, производящих туристические услуги на рынке РФ России………………………………………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ «FLY ТУР»…29
2.1. Общая характеристика компании…………………………..29
2.2. Оценка современного состояния имиджа компании «FlyТур»……………………………………………………………………38
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «FLYТУР»………………………….…….47
3.1. Рекомендации по улучшению имиджа компании «FlyТур»…………………………………………………………………………..47
3.1.1. Предложения по созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность…………………………………………………………………47
3.1.2. Предложения по разработке фирменного стиля предприятия………………………………………………………………………53
3.1.3. Предложения по работе с Интернет-сайтом…………………………………………………………………………….64
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий………………………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..…………………….79