Введение
Глава 1. Теоретическое осмысление формирования имиджа организации посредством специальных событий
1.1 Понятие организации: задачи, виды. Коммерческие организации
1.2Категория имиджа коммерческой организации
1.3 Понятие формирования имиджа
1.4 Понятие специальные мероприятия
1.5 Специальные мероприятия как PR-инструменты формирования имиджа организации
Глава 2. Рекомендации по совершенствованию специальных мероприятий для формирования имиджа коммерческой организации ПАО «СБЕР»
2.1 Общая характеристика организации и её деятельность
2.2 Деятельность по формированию имиджа ПАО «СБЕР»
2.3 Результаты авторского исследования по совершенствованию специальных мероприятий для формирования имиджа коммерческой организации ПАО «СБЕР»
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации и проведению специальных PR-мероприятий для формирования имиджа коммерческой организации ПАО «СБЕР»
Заключение
Список использованных источников
Приложения