Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж предприятия и принципы его формирования в современных условиях……………………………………………………………………………..5
1.1 Сущность имиджа организации: значение, составляющие………….……6
1.2 Формирование имиджа организации: инструменты, продвижение………8
1.3 Диагностика состояния имиджа организации: корпоративная культура, корпоративная социальная ответственность…………………………………..…14
Глава 2. Краткая характеристика ООО «Столярная компания» ……………..…21
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Столярная компания»……..21
2.2 Анализ актуального состояния имиджа: формирование, развитие, продвижение………………………………………………………………………..41
2.3 Разработка стратегии формирования имиджа организации на период 2016-2019 гг. ……………………………………………………………………….50
Заключение………………………………………………………………………….55
Список использованной литературы……………………………………………….57
Приложения…………………………………………………………………………60