Формирование имиджа организации (на примере ООО «Столярная мастерская»)

Формирование имиджа организации (на примере ООО «Столярная мастерская»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 67

Цель дипломной работы - разработать стратегию формирования имиджа ООО «Столярная мастерская». Объектом исследования является внутренний имидж организации ООО «Столярная мастерская» осуществляющая свою деятельность в г. Казань. Предмет исследования – особенности формирования имиджа компании. В процессе работы над дипломом я опирался на методы: теоретического анализа, документального анализа, опроса экспертов и наблюдения.


Введение…………………………………………………………………………….3
1. Имидж предприятия и принципы его формирования в современных условиях……………………………………………………………………………..5
1.1 Сущность имиджа организации: значение, составляющие………….……5
1.2 Формирование имиджа организации: инструменты, продвижение………8
1.3 Диагностика состояния имиджа организации.…..……………………..…14
2. Анализ современного состояния имиджа ООО «Столярная компания»…………………………………………………………………………..20
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Столярная компания»……..20
2.2 Анализ актуального состояния имиджа: формирование, развитие, продвижение………………………..40
2.3 Разработка стратегии формирования имиджа организации на период 2016-2019 гг. .48
Заключение………………………………………………………………………….53
Список использованной литературы……………………………………………….55
Приложения…………………………………………………………………………58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match