Введение…………………………………………………………………………….3
1. Имидж предприятия и принципы его формирования в современных условиях……………………………………………………………………………..5
1.1 Сущность имиджа организации: значение, составляющие………….……5
1.2 Формирование имиджа организации: инструменты, продвижение………8
1.3 Диагностика состояния имиджа организации.…..……………………..…14
2. Анализ современного состояния имиджа ООО «Столярная компания»…………………………………………………………………………..20
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Столярная компания»……..20
2.2 Анализ актуального состояния имиджа: формирование, развитие, продвижение………………………..40
2.3 Разработка стратегии формирования имиджа организации на период 2016-2019 гг. .48
Заключение………………………………………………………………………….53
Список использованной литературы……………………………………………….55
Приложения…………………………………………………………………………58