Формирование и продвижение имиджа компании с использованием сайта

Формирование и продвижение имиджа компании с использованием сайта

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 50

Главные достоинства интернет-маркетинга — интерактивность, возможность постоянного анализа эффективности интернет-рекламы, что при верном использовании его результатов позволяет по максимуму повышать необходимые показатели, например конверсию сайта и ROI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) интернет-рекламы. Из большого числа используемых инструментов интернет-маркетинга рассмотрим шесть основных эффективных, на наш взгляд, позволяющих быть компании конкурентоспособной и добиться конкурентного преимущества при большом количестве игроков. Сайт компании. Это визитка компании, демонстрация предложения покупателям, описание УТП, возможность создания доверительных отношений с потребителем с помощью отзывов, фото- или видеоответа на интересующие вопросы и т. д. Главные правила при создании сайта: он должен быть интересным, удобным, с четким и понятным интерфейсом, отлично настроенным и оптимизированным (в том числе и под мобильные устройства). Должны быть ясны выгоды клиента за счет описания УТП, призывы к действию, гарантии и доказательства. Сайт – это первый шаг в знакомстве и выстраивании отношений с потребителями, в связи с этим он должен соответствовать современным тенденциям и быть удобным в использовании. Необходимо понимать, что главным требованием современного потребителя - удобно спроектированное полезность: навигация и архитектура; цвета и графика; содержание; формы и взаимодействие; доступность. Возможность смотреть и оставлять отзывы является весомым пунктом в увеличении доверия и построении эффективных взаимоотношений с потребителями. Для построения коммуникаций с потребителями необходимо качественно предоставить информацию о себе, для чего компании разрабатывают специальный блок. Сайт - один из важнейших элементов системы цифрового маркетинга: он позволяет привлекать клиентов, упрощать взаимодействие с уже существующими, выявлять потребности клиентов, измерять эффективность рекламы. Следует учитывать факт пандемии, при которой многие физические точки перестали функционировать. В этот период конкурентоспособными оставались только предприятия, имеющие возможность онлайн общение с потребителями через сайт. Компании, которые грамотно используют собственный веб-сайт как способ общения с клиентами, могут решать различные бизнес-задачи, таких как повышение уровня продаж, улучшение имиджа компании и информирование потребителей. Сейчас многие фирмы обеспокоены своим имиджем, и не последнюю роль здесь играет web-сайт предприятия, который является не только визитной карточкой, но и средством общения с клиентами и партнерами. Как партнеры, так и заказчики, рассчитывают на доступ к информации о профиле компании, режиме работы, услугах и продуктах. Для этого разрабатывают web-сайт компании, а его интерфейс и функционал должны в первую очередь быть ориентированы на клиентов. Положительный клиентский опыт - залог повышения уровня доверия и эффективности продаж.


Содержание

Введение
1. Общие подходы к формированию имиджа организации с помощью PR-инструментов
1.1. Роль PR-инструментов в формировании имиджа организации
1.2. Эффективные PR-инструменты для построения имиджа
1.3. Коммуникативные технологии формирования имиджа организации
2. Сайт как средство продвижения коммерческой организации: теоретический аспект
2.1 Виды, формы интернет-коммуникаций
2.2 Особенности разработки сайтов в сети Интернет при продвижении
2.3 Методики определения эффективности продвижения политики компании в сети Интернет
3. Изучение возможностей сайта как средства продвижения рекламных на примере компании
3.1. Анализ деятельности компании «Пхали Хинкали»
3.2. Анализ сайта компании «Пхали Хинкали»
3.3. Рекомендации по совершенствованию сайта как средства продвижения рекламных услуг компании
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match