СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 8
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 8
1.2 Модели и типы корпоративной культуры организаций 14
1.3 Методы формирования и управления корпоративной культурой, 25
их оценка 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОО GRANDE CUISINE НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ТОО КЗ ФЕЛИЧИТА — КОФЕЙНИ «BLUE CAT» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика кофейни «Blue Cat» 31
2.2 Анализ корпоративной культуры на предприятии ТОО Grande Cuisine на примере филиала ТОО КЗ Феличита (кофейня «Blue Cat» в г.Алматы) 48
2.3 Оценка корпоративной культуры кофейни «Blue Cat» 56
ГЛАВА 3 Методические рекомендации по развитию корпоративной культуры и повышению ее эффективности 63
3.1 Предложения и мероприятия по развитию корпоративной культуры кофейни Blue Cat. 63
3.2 Основные направления совершенствования корпоративной культуры 71
3.3 Оценка ээффективности от внедрения предлагаемых мероприятий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 94