Формирование и использование прибыли компании

Формирование и использование прибыли компании

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 103

Актуальность темы заключается в том, что управление прибылью является тем фактором, который определяет эффективность работы предприятия в длительной перспективе и, как следствие, его устойчивое положение на современном рынке [8, с. 163]. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование процесса формирования и на оптимизацию прибыли ООО «Стайл» - сети супермаркетов «Сезон».


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 6
1.1 Экономическая сущность прибыли предприятия, ее виды и функции 6
1.2 Методы планирования и формирования прибыли 16
1.3 Управление распределением чистой прибыли предприятия 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ООО «СТАЙЛ» 35
2.1 Общая характеристика предприятия 35
2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия 40
2.3 Анализ формирования и использования прибыли предприятия 55
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
3.1 Резервы роста прибыли предприятия 66
3.2 Экономические мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 71
3.3 Экономическая эффективность внедрения мероприятий, проводимых на предприятии 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ А 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………..………………………………..104










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match