Больше всего на протяжении всего периода работников в возрасте 26-35 лет, однако со временем в структуре таких работников стало чуть меньше. Меньше всего работников в возрасте 56-65 и 65+ лет. За рассматриваемый период больше всего, в два раза, увеличилось количество работников в категории 46-55 лет. Молодые работники – это чаще всего продавцы-консультанты и HR-менеджеры, а наиболее возрастные работники – мойщики посуды и рабочие по налаживанию оборудования. Люди среднего возраста чаще относятся к АУП, а также кондитерам и пекарям. В целом структура персонала по возрасту является сбалансированной и соответствует целям организации.
Прежде чем рассмотреть качественный состав работников предприятия, важно вспомнить, что большинство работников относятся к категории рабочих, для которых в силу специфики их деятельности нет необходимости в получении высшего образования. Качественный состав Кондитерский цех «Пеше Миньон» представлен в таблице 4.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя 5
1.1 Сущность концепции имиджа компании как работодателя, HR – брендинга 5
1.2 Структура HR-бренда 14
1.3 Роль имиджа компании как работодателя, интерес к HR — брендингу в России 19
Глава 2. Изучение состояния HR-бренда компании Кондитерский цех «Пеше Миньон» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 24
2.3. Анализ HR-бренда организации 36
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию HR-бренда организации 3.1 Разработка рекомендаций по развитию HR-бренда компании Кондитерский цех «Пеше Миньон» 45
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 48
3.3 Правовое и программное обеспечение ВКР 50
Заключение 57
Список использованных источников 62