Формирование гражданской идентичности у младших школьников

Формирование гражданской идентичности у младших школьников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 62

Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, которые происходят в РФ. Результаты обучения ученика в современной школе определяют на основе компетентностного подхода к обучению, то есть базируются на ключевых компетентностях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. За годы обучения в начальной школе вместе с предметной подготовкой учащиеся должны овладеть ключевыми компетенциями, которые предусматривают их личностно-социальное развитие и формируются на межпредметной основе. Важное место в структуре компетенций младших школьников занимает гражданская компетентность. Именно она, как ключевая, имеет междисциплинарный характер и направлена на социализацию личности, приобретение навыков общежития и сотрудничества в обществе, соблюдение социальных норм и правил.


ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные понятия 4
Введение 5
Глава 1 Анализ номенклатурных документов актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 7
1.1. Анализ международных документов 7
1.2. Анализ национальных документов (включая ФГОС, Профстандарт) 11
1.3 Анализ региональных документов 14
1.3. Анализ городские документов 16
1.5. Анализ школьных документов 19
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Анализ основных образовательных программ, рекомендованных к использованию в начальной школе 23
2.1. Образовательная программа «Школа России» 23
2.2. Образовательная программа «Начальная школа 21 век» 25
2.3. Образовательная программа «Гармония» 25
Выводы по Главе 2 29
Глава 3 Анализ результатов исследований для аргументации актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 31
3.1. Анализ статей отечественных исследований 31
3.2. Анализ статей зарубежных исследований 32
3.3. Анализ фундаментальных работ 35
Выводы по Главе 3 41
Глава 4 Эмпирические аргументы актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 43
4.1. Описание организации и проведения опроса 43
4.2. Результаты опроса 47
Выводы по Главе 4 48
Глава 5 Описание организации исследования 50
5.1. Методологический аппарат исследования 50
5.2. План работы над курсовым исследованием на 4 курс 51
Выводы по Главе 5 52
Заключение 53
Список литературы 55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match