ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные понятия 4
Введение 5
Глава 1 Анализ номенклатурных документов актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 7
1.1. Анализ международных документов 7
1.2. Анализ национальных документов (включая ФГОС, Профстандарт) 11
1.3 Анализ региональных документов 14
1.3. Анализ городские документов 16
1.5. Анализ школьных документов 19
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Анализ основных образовательных программ, рекомендованных к использованию в начальной школе 23
2.1. Образовательная программа «Школа России» 23
2.2. Образовательная программа «Начальная школа 21 век» 25
2.3. Образовательная программа «Гармония» 25
Выводы по Главе 2 29
Глава 3 Анализ результатов исследований для аргументации актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 31
3.1. Анализ статей отечественных исследований 31
3.2. Анализ статей зарубежных исследований 32
3.3. Анализ фундаментальных работ 35
Выводы по Главе 3 41
Глава 4 Эмпирические аргументы актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 43
4.1. Описание организации и проведения опроса 43
4.2. Результаты опроса 47
Выводы по Главе 4 48
Глава 5 Описание организации исследования 50
5.1. Методологический аппарат исследования 50
5.2. План работы над курсовым исследованием на 4 курс 51
Выводы по Главе 5 52
Заключение 53
Список литературы 55