Формирование грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи

Формирование грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 63

Условие проведения первого задания: в целях проверки способности пользоваться суффиксальным способом словообразования ребенку предлагают назвать по картинкам большой и маленький предметы. Причем маленький предмет ребенок должен назвать «ласково». Если ребенок не сразу понимает задание, ему можно предложить образец: большая кукла, а маленькая куколка. Большой мяч, а маленький мячик. Ребенок образует по картинкам пары слов.


Введение
1 Теоретические основы формирования грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1 Проблема формирования грамматической стороны речи у детей в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности формирования грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
2 Практико-ориентированные основы формирования грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
2.1 Диагностика уровня сформированности грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
2.2 Организация и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
Заключение
Список использованных источников
Приложение А «Конспекты логопедических досугов»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match