ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ 6
1.1 Формирование графомоторной функции и речи в онтогенезе (пояснение: как на основании этого формируется письменная речь…) 6
1.2 Понятие ОНР 10
1.3 Особенности формирования графомоторных навыков у детей 6-7 лет 14
Выводы по I главе 20
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 21
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента (исходный момент дети с ОНР и в норме) 21
2.2 Организация, цели… 21
2.3 Колличественно – качественные показатели 21
Выводы по 2 главе 21
ГЛАВА 3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 22
3.1 Теоритические основы коррекционной работы (принципы, условия, организация) 22
3.2 Методические рекомендации и этапы коррекционной работы (конспекты занятий, этапы…) 22
Выводы по 3 главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24