ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ
1.1 Понятие глагольного словаря в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности глагольного словаря у детей с умственной отсталостью
1.3 Возможности уроков русского языка в развитии глагольного словаря
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Диагностика сформированности глагольного словаря у младших школьников с умственной отсталостью
2.2 Коррекционно–развивающие уроки по формированию глагольного словаря у умственно отсталых младших школьников
2.3 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ