Формирование функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Формирование функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 30

Формированию осознанности чтения следует уделять наиболее пристальный интерес, в особенности на первом этапе образования. Осмысленное чтение считается базой саморазвития персоны – правильно декламирующий индивид осознает текст, раздумывает над его содержанием, свободно объясняет собственные идеи, свободно разговаривает. Недочеты чтения обусловливают и несовершенства умственного развития, что вполне разъяснимо.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1 Понятие «функциональная грамотность» и ее содержание…………………5
1.2 Формы организации внеурочной деятельности учащихся, направленные на развитие функциональной грамотности….…………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.16
2.1. Цель, задачи, структура, ожидаемые результаты………………………….16
2.2. Современные технологии: сторителлинг, «Портфель читателя. Интерактивные страницы», превью…………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match