СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1 Понятие «функциональная грамотность» и ее содержание…………………5
1.2 Формы организации внеурочной деятельности учащихся, направленные на развитие функциональной грамотности….…………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.16
2.1. Цель, задачи, структура, ожидаемые результаты………………………….16
2.2. Современные технологии: сторителлинг, «Портфель читателя. Интерактивные страницы», превью…………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….28