Формирование фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью

Формирование фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 87

Выявлены два варианта нейродинамического дефицита: «замедленного» (с преобладанием низкого темпа деятельности) и «гиперактивного» (с преобладанием гиперактивности/импульсивности по критериям DSM-5), при этом каждый из них имеет свои специфические психологические особенности. Важно подчеркнуть, что оба варианта нейродинамического дефицита одинаково значимо влияют на возникновение трудностей в выполнении диагностических проб. Описаны следующие особенности, характерные для детей с «замедленным» вариантом нейродинамического дефицита: инфантилизм, трудности вхождения в задание, сниженная умственная работоспособность, выраженная истощаемость, постепенное снижение темпа и падение продуктивности деятельности в процессе выполнения задания, сниженный тонус в двигательных пробах, общая моторная неловкость, а также общая заторможенность и аспонтанность на протяжении всего обследования.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.……………………………………………………..4
1 Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью……………………11
1.1 Представление о фонематическом восприятии как о высшей психической функции. Становление фонематического восприятия в онтогенезе………………………….11
1.2 Значение слухомоторных координаций в развитии фонематического восприятия………………. 18
1.3 Своеобразие формирования фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью. Направления компенсации дефицитарности фонематического восприятия и слухомоторных координаций…………..21
2 Организационно-содержательные аспекты работы учителя-дефектолога по развитию фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью…33
2.1 Изучение фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью…………33
2.2 Анализ результатов и интерпретация полученных данных…… 39
2.3 Методические рекомендации по организации работы учителя-дефектолога по развитию фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью 45
Заключение………………………………58
Список использованных источников………………61
Приложение А…………………….68
Приложение Б………………………….69
Приложение В………………………….73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match