ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Характеристика навыка письма младших школьников ….……..……….7 1.2. Особенности формирования навыка письма у младших школьников с общим недоразвитием речи…………………………………………..…………13 1.3. Анализ современных подходов в логопедической работе по формированию навыка письма у младших школьников с общим недоразвитием речи……………………………………………………………… 21
ГЛАВА II ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Исследование уровня сформированности функционального базиса письма у младших школьников с общим недоразвитием речи……………………..29 2.2. Направления и содержание логопедической работы по формированию навыка письма у младших школьников с общим недоразвитием речи……… 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………. 49