Формирование естественнонаучного компонента функциональной грамотности обучающихся ресурсами образовательного центра

Формирование естественнонаучного компонента функциональной грамотности обучающихся ресурсами образовательного центра

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 7

Одним из компонентов функциональной грамотности, в рамках внешней оценки учебных достижений обучающихся, является естественнонаучная грамотность, под которой, в соответствии с общепринятыми трактовками (PISA), понимается способность использовать знания по предметам естественнонаучного цикла и оценивать их достоверность, выявлять проблемы, прогнозировать возможные изменения и делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека [4; 5].


Статья посвящена проблеме формирования естественнонаучной грамотности обучающихся, трудностям, возникающим в процессе формирования, а также способам решениям этих трудностей, благодаря ресурсам образовательного центра.
Ключевые слова: функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, образовательный центр.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match